Западные СМИ: Фатальный изъян путинского режима — нравственный


TV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Audience-Alienating Premise. Вы также можете помочь
нашему
проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
На вкус и цвет все фломастеры разные
Эта статья описывает явление так называемой вкусовщины. То есть, наличие или отсутствие этого явления в значительной степени зависит от мнения аудитории. Пожалуйста, помещайте примеры этого явления в статьи о собственно данном явлении.

Этот фильм снят если не отлично, то хотя бы неплохо — все жанровые тропы на месте, актёры играют хорошо, оператор крепко держит камеру, а сюжет ровный и держит у экрана. Эта книга отлично написана, сюжет держит в напряжении, а завязка и кульминация прекрасны. Эта игра хороша в графике, управление отзывчиво, а музыку приятно слушать. Эта комедия смешна, и авторы постарались сделать всё, чтобы зритель засмеялся.
Но всё испортил один незначительный (по мнению создателей) недостаток. Всего один — но зрители плюются уже на стадии трейлера. Всего один — и книгу отнесли обратно в магазин. Всего один — и песню стёрли из плейлиста. Всего один — и произведение не пройдёт проверку временем. Знакомьтесь — известнейшая проблема зрительской оценки, именуемая фатальным недостатком — когда в хорошо скроенном произведении есть одна (реже, очень реже несколько) деталь, которая отвращает от него зрителя и критиков и данное произведение проваливается в прокате или теряется во времени.

Более лёгкий случай — Хорошо, но плохо: косяк очевиден, но из-за любви к автору/франшизе или из-за других достоинств аудитория его прощает. Впрочем, и там и тут проблема противоположных оценок наблюдается в полный рост: что одному некритичный косяк, другому испортит всё удовольствие.

«Фатум» – это судьба

Действительно, с латинского «фатум» — это судьба. Поэтому с легкостью можно установить, что фатально – это:

  1. Предначертано судьбой. Нечто загадочное, роковым образом определяющее жизнь человека.
  2. То, что предполагает трагедию, возможно, смерть.

Но не стоит пугаться, чаще всего речь все же не идет о смерти, а, скорее, о предопределении. Например, можно слышать от комментаторов матчей командных видов спорта: «Эта ошибка голкипера оказалась фатальной для команды». Ведь зрители понимают: вратарь не стал причиной смертельной болезни для всех своих одноклубников, и они не умерли после матча. В данном случае ошибка голкипера фатальна, ибо она предопределила результат матча, оказалась судьбоносной. «Фатально» — это то, у чего не может быть счастливого финала.

Фатализм и волюнтаризм

Удивительно, но то, что связано с фатумом, не наделяется человеком положительным смыслом.

Есть взаимоисключающие друг друга системы – фатализм и волюнтаризм. С фатализмом все ясно – это мировоззрение, которое считает: в мире нет свободы, и все подчинено единому замыслу судьбы. Причем, как бы там ни было, но фаталист – это не обязательно пессимист. Это люди, которые верят в судьбу, считают, что им обязательно повезет, по крайней мере, некоторые из них. Другое дело, что везет им редко, но это не важно. В большинстве случаев фатализм предполагает изрядную долю пессимизма и обреченности. О фатализме люди вспоминают обычно, когда человек катится по наклонной плоскости.

А что же «волюнтаризм»? Термин знаком советскому и российскому зрителю из фильма «Кавказская пленница» Л. Гайдая. Но мало кто знает, что он означает. А понятие предполагает следующее убеждение: главной движущей силой в мире является свобода человека или Бога (или то, что Его заменяет). И хотелось бы сказать, что волюнтаризм, в отличие от фатализма, оптимистичен, но, вспоминая мыслителей, которые придерживались этой доктрины (Ф. Ницше, А. Шопенгауэр), как-то язык не поворачивается. Основное различие фатализма и волюнтаризма кроется в следующем: одни полагают, что свободы нет, а другие, что нет ничего, кроме свободы. Так или иначе, «фатально» — это то, что ничем хорошим для человека точно не закончится.

Примеры[править]

Кино[править]

  • «Один дома 3» — эталон. Отличная актёрская игра, приятная семейная музыка, злодеев не два, а целых четыре, и не какие-то там придурковатые бандиты-фрики, а «серьёзные» ребята-террористы. Экшена тут намного больше, подтексты о детских проблемах никуда не делись, тупого буллинга младшего брата старшим почти нет… Да тут даже главгерой САМ со злодеем справился (разве что попугай в конце немного помог). Да тут даже Скарлетт Йохансон есть! Увы, но в главной роли — не Маколей Калкин. И всё. Не нужно было пытаться выехать на известной франшизе
    А вот про четвёртую и пятую части того же не сказать. Они плохи со всех точек зрения.
  • «Хищник 2». Крутой коп идёт по следу Хищника и попутно превозмогает бандитов, действуя и силой, и умом, неоднократно выигрывая в схватке с главгадом и в конце лицом к лицу побеждая его его же оружием! Экшена и триллера по прежнему много… Но увы, «вместо Шварца там какой-то негр». А негр, между прочим, не «какой-то», а сам Дэнни Гловер из «Смертельного оружия»!
  • «Чужой 3» — атмосферный триллер Девида Финчера с неоднозначными персонажами, годным экшеном и запоминающимися сценами. Но в самом начале с особым цинизмом выкидывают на мороз Ньют, Хикса и Бишопа, совершенно обесценивая сюжет прошлого фильма.
  • «Морские котики 2». Едва ли не лучший рукопашный боевик: боевые сцены уделают практически любой фильм с Ван Даммом (и другими), разнообразные персонажи с разнообразным оружием, колоритный главгад, изящно решённая «проблема пистолета» (на той базе стрелять нельзя, ибо все взлетят), классный и энергичный финальный бой, да и умереть может каждый и в любой момент! А что не так? В касте ни одного известного актёра по меркам мейнстрима(знатоки жанра прекрасно знали на тот момент и Майкла Уорта(Сериал «Жара в Акупулько»), и Дэмиана Чапу(«Уличный боец» с Ван Даммом и «В осаде» с Сигалом), и Маршала Тига(«Придорожное заведение» с Патриком Суэйзи)). Потому и фильм прошёл малозамеченным, тем более, что вышел он, когда картины про боевые искусства на Западе серьёзно утратили популярность.
  • «15 минут славы» — суровый детектив на эмигрантскую тематику с жестокими и расчётливыми злодеями и благородными героями. А ещё тут Машков и САМ Де Ниро снимается. Да и играют они неплохо… Только вот не главные они герои, да и вообще одного из них убивают сразу, а второго чуть позже.
  • «Копы в глубоком запасе» — Сэм Джексон и Скала прыгают с крыши и умирают. Многие люди думали, что главные герои — это они, что и испортило оценку, а сам фильм забыт.
  • Серия «Неоспоримый» — пример с обратным просмотром: многие, знакомые с Юрием Бойка по 3 и 4 части, решают посмотреть первые две. А в первой их ждёт его отсутствие (хотя там неплохо играют Уэсли Снайпс и Питер Фальк), а во второй он получает «от какого-то левого негра, причём оба раза как лох». Потому фанаты Бойки не любят эти две части.
  • «Перевозчик 3». По прежнему много экшен-сцен и погонь, и по прежнему они неплохи, но напарницу героя после одной известной фразы немедля нарекли Презренной Джа-Джа, а сам фильм обгадили критики, несмотря на в целом неплохие сборы. Другая часть франшизы пострадала из-за отсутствия Джейсона Стетхема.
  • До появления Новой Трилогии, второй эпизод Звёздных Войн считалась худшей из них — и это несмотря на мощный Джедайский перфоманс, крутого вояку Джанго Фетта и серьёзный сюжет. Людям не понравился Граф Дуку и «слив двух крутых джедаев от его руки» — ведь все привыкли видеть финальным боссом крутого киборга или вычурного трюкача с запоминающимся внешним видом, а тут какой-то «унылый старик». А ведь сам Кристофер Ли играл, да и к роли готовился!
      Разве его ругали не за диалоги про песок?
  • Некоторые критики неплохо отзывались об экранизации «Тёмной Башни» — фильм был интересный, много экшена и всё такое… Но Идриса Эльбу в роли Стрелка не простили уже на стадии трейлера и отнеслись к фильму предвзято.
      А с точки зрения других критиков это инверсия. Экшна слишком много, события чуть ли не всего цикла впихнуты в один не самый длинный фильм, герои, какие остались, переменились к худшему. По ходу, Идрис Эльба, актер талантливый и трудолюбивый, тут одно из многих светлых пятен.
  • «Обитель зла». Самый первый фильм. Всё, казалось бы, хорошо. А что это за девочка и где она живёт? Действительно, кто такая Элис?
      Автор правки посыл ухватил при первом же просмотре — кто такая Элис, не раскрывается в том числе и потому, что ей стёрта память и за время фильма она постепенно пытается её восстановить. Смотрится всё совершенно органично. Тут претензия не в том, что у неё нет истории, а в орлангурстве: она — оригинальный персонаж, который был всунут в уже существующую и имеющую немалый фандом вселенную и своим появлением похерил весь её лор.
  • «Обитель зла: Последняя глава». С одной стороны, после череды опухших сиквелов один другого хуже и бредовее, фильм выглядит вполне даже бодрячком. Вот только режиссёр со сценаристом абсолютно забили на преемственность, не потрудившись утрясти сюжет хотя бы с первым фильмом франшизы.
  • «Том и Джерри» (фильм) — абсолютное большинство претензий сходилось в одном: нельзя, нельзя
    было давать Тому и Джерри человеческие голоса! Пропала главная, с их точки зрения, фишка сериала.
  • «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Казалось бы, фильм не хуже первых двух и вписывается в тогдашнюю задумку – нелегальные уличные гонки есть, пафосные тусовки мажоров на дорогих тюнингованных машинах есть, сюжет есть, главный герой развивается на протяжении фильма и учится дрифтовать, какой-никакой драмы насыпали, даже присутствует один из лучших персонажей серии – Хан. Для разнообразия даже атмосфера другая – действия происходят в Токио. Что же так сильно не понравилось фанатам? Да попросту то, что на главные роли поставили малоизвестных актёров, а не Пола Уокера и Вина Дизеля. Вернее, последний в фильме присутствует, но только в самом конце и на пару кадров. Также сомнительной фанатам показалась последующая идея хронологически перенести события фильма как бы в промежуток между шестым и седьмым форсажами, хотя Токийский дрифт вышел в 2006 году, а 6 часть – в 2013, поэтому сами автомобили, и даже мелочи типа стиля одежды и сотовых телефонов героев из третьей части смотрелись, мягко говоря, не очень-то актуально для 2014 года.
  • Телесериалы[править]

    • «Прокурорская проверка» — зигзаг. Четвёртый сезон отрицают лишь самые рьяные фанаты Александра Чекалина, потому что там вместо него Александр Бесфамильный.

    Мультсериалы[править]

    • The Buzz On Maggie — хотя, как правило, нравится большинству людей, которые его смотрели (некоторые из которых считают его законной культовой классикой, в то время как большинство других просто считают его «так плохо, что уже хорошо»), это чрезвычайно (на самом деле, вероятно, пародийный) стереотипный ситком слайс-оф-лайф, предназначенный для маленьких девочек (естественно, аудиторию, известную своей брезгливостью, мягко говоря), действие которой происходит на переполненной свалке мусора, кишащей разумными антропоморфными мухами и различными другими типами насекомых, которые, возможно, приобрели или не приобрели свой антропоморфизм. от длительного воздействия радиоактивной жидкости/газа. По этим причинам шоу продлилось только один сезон.

    Аниме и манга[править]

    • Код Гиасс: Акито из Разорённых Земель — мидквел здорово расширил альтернативно-исторический лор франшизы (например, развеял ожидания насчёт Евросоюза, который вообще оставался в обоих сезонах за кадром), ввёл новых весьма интересных персонажей с весьма неплохим сюжетом и, что наиболее интересно, ликвидировал некоторые сюжетные дыры. И, всё равно, фанаты плюются. А почему? А потому что Лелуш и С. С. в сериале участвуют на третьестепенных ролях, а роли протагонистов достались каким-то ноунеймам в виде слишком сильно любимой авторами Мэрисьи[2] и поехавшего маньяка, хоть и на «Светлой стороне Силы». Из-за этого так любимых зрителями хитрых манёвров стало катастрофически мало (и все они были разом слиты). Конечно, Танигути и Ко пытались компенсировать это боёвкой, но и тут прокололись: экшн-дуэли на найтмер-фреймах за счёт трёхмерной графики всю свою ламповость потеряли.
    • Stitch! и его приквел Stitch & Ai — тут нет Лило, вместо неё японская/китайская девочка. Поэтому многие фанаты эти сериалы не воспринимают в штыки. В случае со вторым сериалом есть ещё одна причина: Стич тут превращается в гигантского монстра, и это подают зрителю как ещё одну его способность, заложенную Джамбой при создании, что целиком рушит канон. Судя по ранним наброскам оригинального фильма, у Сандерса и мысли о подобном не было.
  • Imouto sae Ireba Ii — мало кто прошел дальше первых 1:40 первой серии, представляющих собой лютейший извращенный трэш…притом что на самом деле это фантазия главного героя, а сериал на самом деле про повседневность и дружбу компании авторов ранобэ. В итоге второго сезона так и не получилось.
  • Punch Line — первые 5 серий герой проводит в форме призрака и не делает толком ничего, кроме как наблюдает за тремя сожительницами по дому. Далеко не все смогли дотерпеть до конца, казалось бы, вуайеристского этти-недогаремника и обнаружить, что сериал ну вот совсем не про это.
  • Видеоигры[править]

    • Sega Dreamcast была отличной консолью, за исключением одного — отсутствия нормальной антипиратской системы. Сами консоли расхватывали так, что заводы не успевали выпускать новые, а вот игры покупать никто не спешил, что и стало одним из главных гвоздей в её гробу. Примерно это же похоронило в доходах (но не в продажах) вторую ревизию XBOX.
  • Порт Doom на Atari Jaguar — один из лучших, самых близких к оригиналу портов Doom… за исключением того, что там вообще нет музыки!
  • Ситуация с недавней Doom Eternal стоит упоминания из-за своей нетипичности. Мощным металлом саундтрека и бодрым геймплеем остались довольны почти все… Но на роль фатального недостатка противники игры выдвинули мультяшный, нарочито-несерьезный интерфейс и цветовую гамму. Для многих когнитивный диссонанс оформления «яркая доилка на мобильники» и серьезного сюжета с недетской расчлененкой убило погружение — и всю в остальном отличную игру. Туда же клоунские скины главгероя вроде радужного единорога и толстого сантехника. Тот случай когда бафос-нежданчик не ждали в другом смысле.
      Для автора правки таким недостатком стали очень уж навязчивые элементы платформера. Ну-ка, напомните, о чём там DOOM был изначально?
  • Sonic Free Riders — потенциально хорошую игру сделало совершенно неиграбельной ужасное неотзывчивое управление с Kinect. А игра — эксклюзив Kinect, с нормальным геймпадом в неё не поиграть.
  • Touhou 17: Wily Beast and Weakest Creature — в целом неплохую игру испортила ужасная визуальная составляющая. В целом серия страдает от излишне ярких, неприятных глазу визуальных эффектов, из-за которых тяжело различать пули, начиная с Touhou 9.5, но тут их льют просто цистернами. Доходит до того, что приходится таймить гиперы не для того, чтобы в нужный момент отменять пули, как в DoDonPachi нормальных даммаку, а для того, чтобы в нужное время видеть
    пули (во время действия гипера графика становится более-менее вменяемой). Причём если вы играете за Марису с лазерами, то даже гипер не поможет — пуль не будет видно за вашими же гипер-лазерами. Остаётся только ломать голову, почему никто до сих пор не наделал для Touhou модов для отключения лишнего графона.
  • Абстрактные шутемапы от ABA Games — неплохие игры, но электронная музыка в них чаще всего отстойна. Субверсия: никто не мешает залезть в папку с игрой и заменить музыку на свою.
  • Armies of Exigo — великолепная графика, неплохой, хоть и разухабистый, сюжет, интересные миссии, даже ИИ вполне неплох… но игра — просто клон стратегий от Blizzard без каких-либо новых механик. Из золотого века RTS все-таки запомнились те, которые были более-менее оригинальны.
  • Asura’s Wrath. Эпично! ГАРно! Масштабно! Офигенная музыка! Вот только геймплея почти что и нет. А если так, зачем нужна интерактивность? Делали бы сразу аниме.
  • Life is Strange 2 — не про Макс (и Хлою).
  • The Last of Us: Part II — некая мужеподобная девка (Эбби) зверски убивает главного героя первой части Джоэла, а потом мы вторую половину игры вынуждены играть за нее и принимать ее правду.
  • Cyberpunk 2077 — увы, множество багов и кривая оптимизация под консоли уходящего поколения — причина, по которой хорошую игру считается не зазорным поливать помоями.
  • Biomutant — смехотворно высокая цена игры.
  • Alice: Madness returns — перевод на мощный и красочный Unreal Engine в 2011-ом году, да после Quake III, из которого выжали по максимуму, можно было только приветствовать. Но отказ от плаванья и акробатики… И на сладкое похеренная напрочь система боёв с несколькими противниками с неисправным автоприцелом и модным слоу-мо, за которую МакГи хочется забить лошадкой-качалкой. А всё ради сомнительной ценности порта на консоли и игры с геймпада, на котором сложновато набить соло на клавиатуре…
  • Реальная жизнь[править]

    • В IT термин «фатальный недостаток» обычно употребляется с иронией и означает, что некоторая компания не рекомендует пользоваться чужим хорошим софтом просто потому что его выпустила другая компания. Так, например, Microsoft осудила язык программирования Java от Oracle, после чего выпустила язык C#, задумывающийся изначально как та же Java, но от Microsoft. Схожей логикой пользуются в военной и околовоенной отраслях. Пользоваться сторонним аппаратным и программным обеспечением опасно, так как в них могут быть заложены скрытые уязвимости, которые могут попасть в руки и быть активированными вероятным противником при начале боевых действий. Отсюда растут ноги у всяких Эльбрус и иже с ним.

    Мартин Иден как пример трагической судьбы

    Роман Джека Лондона – вечное произведение, оно повествует о сражении человека с судьбой и жизнью. Плохо в этом произведении то, что у автора была определенная идеологическая установка: любовь – это главная движущая сила в мире. И пока герой Лондона думал, что его любит Руфь, он преодолевал себя, развивался. Ведь Мартин Иден – самородок. Но стоило главному герою понять, что Руфь – пустышка, он сразу сник. Для тех, кто не читал, не будем раскрывать всех карт, но скажем: встреча с Руфь предопределила фатальный исход (что это значит, понятно из контекста, а если не понятно, то читайте Джека Лондона) судьбы Мартина Идена.

    Значение слова фатальный

    На них охотились с коней, а когда измученного и израненного зверя загоняли в угол, откуда он не мог уйти, кто-то должен был спешиться и этим топором нанести фатальный удар.

    Почему подростки, почти не столкнувшиеся с жизнью и еще не успевшие в ней разочароваться, так как не имели достаточно времени, чтобы ее познать, так склонны сделать фатальный шаг, добровольно перейти таинственную и зловещую черту?

    Когда фатальный исход казался уже неизбежным, двигатели включились опять, сотрясая корабль перегрузками в несколько «g».

    В классическом оназме дальнейшая судьба Г незавидна и имеет два варианта исхода — пессимистический и фатальный.

    Люди так быстро размножаются, что, если не произойдет чего-то исключительного, все ближе и ближе фатальный миг, когда разросшееся человечество покроет весь земной шар, как сплошная икра из человеческих голов!

    И опять-таки, мы имеем в виду не только современное их состояние, но также историю науки, то есть клинописные вавилонские арифметики; испепеленные, потухшие образы мироздания — как халдейские, так и египетские; птолемеизм и эйнштейнианство, исчисление матричное и патричное, алгебру тензоров и групп, способы обжига ваз в эпоху династии Минь, машины Лилиенталя, Иеронимуса, Леонардо, гибельный воздушный шар Саломона Андре и дирижабль генерала Нобиле (то, что во время экспедиции Нобиле были случаи каннибализма, имеет особый и глубокий смысл для читателя, ибо роман Ханнахана можно уподобить точке, в которой некий фатальный груз упал в воду и возмутил ее гладь; и кругами волн, концентрически расходящихся все дальше и дальше от «Гигамеша», оказывается «все-все» человеческое существование на Земле, начиная с Homo Javanensis [человек яванский (лат.)] и палеопитека).

    Цена войны, котоpую выигpать было невозможно, — унижение самой мощной военной деpжавы миpа, фатальный сбой в pаботе сложнейшего механизма под названием Система и моpальное pазложение аpмии.

    С того мгновения, как я в первый раз ступила на мощеную дорожку, ведущую к ее облупившемуся домику, который стоял на небольшом возвышении, как на курьих ножках, я вошла в какой-то фатальный, энигматический и безмолвный мир.

    Символически, можно было бы сказать, что в году 399 до рождества Христова, в день цикуты Сократа Запад избрал фатальный путь.

    Пятый тип вспышек сверхновых, к которому относятся тридцать три процента наблюдений, иными словами одна треть их — этот фатальный пятый тип может быть интерпретирован лишь однозначно: как результат мгновенного разрушения неких планетных тел — планет, подобных нашей Земле.

    Судьбоносная ошибка автора

    Джек Лондон – автор вечный, то есть его будут читать, пока существует английский язык и люди, способные с него переводить, но он тоже допустил промашку, которая дорого обошлась его герою. Проницательный читатель поймет, о чем идет речь. Джек Лондон полагал: самое главное в жизни – это любовь, а когда человек лишен любви, то ему и жить незачем. Жертвой именно такой установки и стал Мартин Иден. И это вполне подходит под определение «фатальная ошибка» — это то, что предопределило судьбу героя, сыграло с ним злую шутку. Системообразующее убеждение о любви Джека Лондона обесценило всю борьбу Мартина Идена за право быть самим собой.

    Фатальный недостаток

    История программных революций от Microsoft, вкратце: Сначала были Windows API и DLL Hell. Революцией №1 было DDE – помните, как ссылки позволили нам создавать статусные строки, отражающие текущую цену акций Microsoft? Примерно тогда же Microsoft создала ресурс VERSION INFO, исключающий DLL Hell. Но другая группа в Microsoft нашла в DDE фатальный недостаток

    – его писали не они! Для решения этой проблемы они создали OLE (похожее на DDE, но другое), и я наивно вспоминаю докладчика на Microsoft-овской конференции, говорящего, что скоро Windows API перепишут как OLE API, и каждый элемент на экране будет ОСХ-ом. В OLE появились интерфейсы, исключающие DLL Hell. Помните болезнь с названием «по месту», при которой мы мечтали встроить все свои приложения в один (возможно, очень большой) документ Word? Где-то в то же время Microsoft уверовала в религию С++, возникла MFC решившая все наши проблемы еще раз. Но OLE не собиралась сложа руки смотреть на это, поэтому оно заново родилось под именем COM, и мы внезапно поняли, что OLE (или это было DDE?) будет всегда – и даже включает тщательно разработанную систему версий компонентов, исключающую DLL Hell. В это время группа отступников внутри Microsoft обнаружила в MFC
    фатальный недостаток
    – его писали не они! Они немедленно исправили этот недочет, создав ATL, который как MFC, но другой, и попытались спрятать все замечательные вещи, которым так упорно старалась обучить нас группа COM. Это заставило группу COM (или это было OLE?) переименоваться в ActiveX и выпустить около тонны новых интерфейсов (включая интерфейсы контроля версий, исключающие DLL Hell), а заодно возможность сделать весь код загружаемым через броузеры, прямо вместе с определяемыми пользователем вирусами (назло этим гадам из ATL!). Группа операционных систем громким криком, как забытый средний ребенок, потребовала внимания, сказав, что нам следует готовиться к Cairo, некой таинственной хреновине, которую никогда не могли даже толком описать, не то, что выпустить. К их чести, следует сказать, что они таки представили концепцию «System File Protection», исключающую DLL Hell. Но тут некая группа в Microsoft нашла
    фатальный недостаток
    в Java — её писали не они! Это было исправлено созданием то ли J, то ли Jole, а может, и ActiveJ (если честно, я просто не помню), точно такого же как Java, но другого. Это было круто, но Sun засудило Microsoft по какому-то дряхлому закону. Это была явная попытка задушить право Microsoft выпускать такие же продукты, как у других, но другие. Помните менеджера по J/Jole/ActiveJ, стучащего по столу туфлей и говорящего, что Microsoft никогда не бросит этот продукт? Глупец! Все это означало только одно – недостаток внимания к группе ActiveX (или это был COM?). Эта невероятно жизнерадостная толпа вернулась с COM+ и MTS наперевес (может, это стоило назвать ActiveX+?). Непонятно почему к MTS не приставили «COM» или «Active» или «X» или «+» – они меня просто потрясли этим! Они также грозились добавить + ко всем модным тогда выражениям. Примерно тогда же кое-кто начал вопить про «Windows DNA» (почему не DINA) и «Windows Washboard», и вопил некоторое время, но все это почило раньше, чем все поняли, что это было. К этому моменту Microsoft уже несколько лет с нарастающей тревогой наблюдала за интернет. Недавно они пришли к пониманию, что у Интернет есть
    фатальный недостаток
    : ну, вы поняли. И это приводит нас к текущему моменту и технологии .NET (произносится как «doughnut (пончик по-нашему)», но по-другому), похожей на Интернет, но с большим количеством пресс-релизов. Главное, что нужно очень четко понимать — .NET исключает DLL Hell. В .NET входит новый язык, C#, (выясняется, что в Active++ Jspresso был
    фатальный недостаток
    , от которого он и помер). .NET включает виртуальную машину, которую будут использовать все языки (видимо, из-за
    фатальных недостатков
    в процессорах Интел). .NET включает единую систему защиты (есть все-таки
    фатальный недостаток
    в хранении паролей не на серверах Microsoft). Реально проще перечислить вещи, которых .NET не включает. .NET наверняка революционно изменит Windows-программирование… примерно на год.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]