микротоковая рефлексотерапия
Всем привет, я тут новенькая. Будет очень много слов, но начну с истории, чтобы было проще понять суть проблемы История Вовы : Вова родился 18 апреля 2013 года . Всю беременность у меня был жуткий токсикоз. Роды были в срок, экстренное кс. Безводный период составил почти 12 часов. В роддоме была желтушка , выписали на 10 сутки, как и всех после кс у нас. Все было хорошо , ребёнок развивался , все прививки согласно графику. Были задержки в развитии- лёжа на животе, голову держать стал уверенно ближе к 5 месяцам, самостоятельно садиться стал в 8 месяцев, неврологи говорили, что ничего страшного. На шею делали парафин, ходили в бассейн, чтобы стал держать голову. Ребёнок понимал обращённую речь, знал животных лошадку и корову, повторял. Спросишь как корова делает? Ребёнок мычал, на лошадку цокал. Строил рожицы в ответ, было подражание. На лошадку цокал. В 8 мес сделали УЗИ головы и обнаружили жидкость, пропили аспаркам и диакарб , все стало хорошо со слов невролога. Ребёнок сам сел и я успокоилась. Ребёнок продолжал корчить рожицы, повторять, понимать речь. Я его постоянно фотографировала, было много отличных эмоциональных фото, ребенок смотрел в кадр, постоянно улыбался на фото. Говорили мама, папа, баба, деть( Дед значит ), Кать-кать — это у нас был велосипед с ручкой, в котором катали его по квартире, так как на улице грязно. Играл в ладушки , ему только скажешь : «Вова, ладушки «, и малыш сразу хлопал в ладоши. Сам пошёл в 1,1. Ребёнок проявлял интерес, стремился сам чему-то научиться. Месяцев в 5, когда я кормила его из бутылочки, он отпихнул мою руку и после этого научился сам пить из бутылочки, сам держал ее. Ближе к году тянулся сам к ложке, но я не давала, предпочитала кормить сама, так как жили со свекровью, она мне постоянно выговаривала, если ребёнок где-то намусорит. Где-то после года потихонечку постепенно начались проблемы, перестал отзываться на своё имя, перестал делать лошадку и повторять , ребёнок был плаксивый , перестал играть в ладушки. Больше всего меня насторожило, что ребёнок стал биться головой об стену , постоянно шишка на лбу была и большой синяк , потом стал отказываться от еды: от каши, пюре, супа. Пил только кефир или снежок из бутылочки. (По сей день так и не умеет пить с трубочки). И я просто не могла сфотографировать ребёнка, он убегал, не смотрел в кадр, был постоянно плаксивый, таких улыбчивых фото уже не стало , он постоянно спиной в кадре, или плачет, вырывается из рук. Обратились мы к неврологу. Невролог осмотрела, сказала это просто ребёнок избалован, но для успокоения отправила к нейрохирургу, чтобы он решил вопрос об МРТ. Нейрохирург сказал тоже, что ребёнок здоров, сделали МРТ. Мрт ничего не показало, меня успокоили, что с ребёнком все хорошо. Ребёнок так и не говорил, но я сама себя успокоила «он ведь мальчик, мальчики всегда позже начинают говорить, и вообще по мрт все хорошо. Так я потеряла целый год лечения. В это время я устроилась на работу в такси, ребёнку было 1,3. Работала день , ночь 48. Ребёнок был с кем придётся, когда я на работе. Иногда папа с ним был, когда у него выходной , иногда бабушки-дедушки, иногда он оставался с моей бабушкой, которой 70 лет. Я с головой ушла в работу, брала дополнительные ночные смены, так как были личные проблемы, тяжело было жить со свекровью , поставила себе цель накопить на первый взнос ипотеки. На ребёнка уделяла мало времени, да, я видела, что он отстаёт, но я винила себя, и до сих пор виню. Он это не умеет, так как я с ним не занимаюсь , не рассказываю ему ничего. Год проработала в таком режиме, взяли ипотеку, стали жить отдельно. В сентябре 2014 Отдала в обычный сад ребёнка, ему было 2,5. На садик очень надеялась , я постоянно на работе, а в садике воспитатели и другие дети, чему-то научат его. Но не тут то было, я увидела в саду, что он сильно отличается от других деток, через неделю нас высадили с садика, вежливо попросили некоторое время побыть дома. Мы пошли к другому неврологу, сделали ээг, этот невролог нас наругала за мрт под наркозом. Ээг показала очень плохой результат, ещё и эпи активность. Сразу оформили инвалидность, начали пить депакин хроносфера. Начались занятия, я водила его во все центры, некоторые от нас отказывались даже за деньги. Пыталась сама заниматься с ребёнком , он меня не слушает, плачет, кусается , убегает, швыряет предметы для занятий. У генетика были, сдали мочу на генные изменения , ничего не показало, генетик сказала ничего нет с моей стороны у него , идите. Невролог долго не назначала ноотропы из-за эпи. В июне 16 года только выписала пантогам. С пантогама он был капризный , но сам начал садиться на горшок! Это огромный успех для Вовы, правда в штанах до сих пор садится на горшок, но это уже что-то. Помню был такой момент, когда он даже не давал посадить себя на горшок, сразу агрессия. Поэтому я очень рада такому успеху. Мы прошли три курса микротоковой рефлексотерапии в реацентр Самара. Собираемся на 4 курс. Благодаря Самаре, ребёнок стал смотреть в глаза больше, стал ходить пешком , до этого не шёл на улице ногами, хотя умеет ходить, закатывал истерику, падал, чтобы его брали на руки. В целом стал спокойнее, хотя существуют огромные проблемы с поведением. Речь понимать не стал, но потихоньку вроде бы начинается понимание, по просьбе может подать руку. Говорит много слогов, но неосознанно. Иногда может сказать «дай», но очень очень редко. Просьбы все выражает истерикой. Захочет пить , несёт мне в руки кружку. ( был такой момент, когда стучал кружкой по столу, значит хочет пить). Хочет конфету, несёт мне фантик, иногда сам разворачивает , иногда просит меня. Ложкой сам не кушает, ест все руками, не даёт себя кормить с ложки. После каждого приёма пищи приходится мыть пол. Детским питанием мясом разрешает себя кормить с ложки. Суп и кашу не ест, предпочитает есть такое, что удобно руками: пироги, котлеты. Твёрдую пищу не жуёт , выплёвывает. Нам 4 года будет на днях. На сегодняшний день у ребёнка агрессия, хватает за волосы, щипает , кусает и детей, и взрослых. По этой причине не посещает детский сад. Занимаемся в центре помощи детям , психолог , дефектолог, лфк — каждый 2 раза в неделю. Поведение сохраняется ужасным, в плане поведения не вижу результат. Больше всего сейчас меня беспокоит наше поведение, и что он крошит еду. Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание и что еще попробовать чтобы откорректировать поведение и приблизить процесс восстановления? Вся беда в том, что в нашем городе острая проблема со специалистами.
Мы ждем Вас!!!
Занятия с клиническим психологом по методу «Floortime»
Основные принципы занятий с психологом по методу «Floortime”: 1. Это подход, который во главу угла ставит самого ребенка и его особенности. 2. Цель «Floortime”— не только достижение поверхностных успехов в виде гашения определенных симптомов и развития у ребенка навыков общественно приемлемого поведения, но прежде всего развитие личности ребенка. 3. Центральная часть метода – процесс увеличения «циклов общения». Их также называют коммуникативными циклами или кругами общения. 4. Основная гипотеза «Floortime»– путем успешной работы с эмоциями ребенка можно создать базу для развития его интеллекта, навыков коммуникации и симпатии по отношению к другим людям. 5. Интересы ребенка — во главу угла. Метод «Floortime” делает упор на игры, которые интересуют ребенка. Таким образом, следование за инициативой ребенка — главная установка в игре. 6. Лучший контакт — через совместную игру. Совместная игра помогает ребенку установить лучший контакт с окружающими людьми, что улучшит умение общаться и повысит интерес к другим людям. 7. Входя в мир ребенка и разделяя его интересы, вовлекать его в совместное со взрослым пространство, поднимать его на следующий уровень развития, наделяя новыми знаниями и развивая каждый из его функциональных уровней. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к осмысленному и творческому общению. Эмоциональное развитие ребенка имеет свои стадии и возрастные нормы. Во Флортайм рассматриваются возрастные показатели от 3 мес. до 21 года.
- Главная задача, помочь ребенку проявлять инициативу для эмоционального развития личности.
- Как проходят занятия? На начальном этапе специалист определяет стадию функционально-эмоционального развития ребенка. Исходя из этих данных, специалист вовлекает ребенка в спонтанную игру, следуя за ним, используя предыдущие знания об интересах, задатках и отталкивается от индивидуального сенсорного профиля каждого ребенка и способствует развитию тех стадий эмоционального развития, которые у ребенка не сформированы.
- Цель — осмысленное общение, укрепление или продвижение по ступеням функционального эмоционального развития, выявление особенностей обработки информации, а так же сенсорного, моторного и речевого развития.
Результативность
Показаниями к микротоковой рефлексотерапии является чаще всего задержка психомоторного развития. Также она активно применяется у детей с ДЦП в качестве комплексного лечения наравне с другими методами. Методика хорошо сочетается с хвойными ваннами, общим массажем, логопедическим массажем области лица, а также медикаментозной терапией.
В результате реабилитации и лечения микротоковой терапией отмечается:
- снижение истерических проявлений, агрессии и быстрой возбудимости;
- улучшение качества памяти и внимания;
- улучшение сна;
- усиление двигательной активность за счет снижения мышечного тонуса;
- расширение словарного запаса у детей;
- улучшение дикции.
Сила эффекта
В исследованиях больший эффект магнитотерапия оказывает на нервную и сердечно-сосудистую систему. Основные эффекты были связаны с уменьшением боли, тревоги и улучшением качества жизни. То есть, если в составе проблемы есть один или несколько этих компонентов, возможно, будет отмечен положительный эффект.
Чтобы быть довольным результатом, нельзя предъявлять завышенных ожиданий. Так как механизм действия магнитного поля на организм достаточно сложен для восприятия, могут появляться заблуждения, формироваться образ «волшебной таблетки» или надежда на чудесное исцеление, когда врачи не смогли помочь. Физиотерапия всегда идет в комплексе, и хотя может являться важной частью лечения, но не будет единственной. Типичным примером может стать образ человека с избыточным весом и болью в коленях. Курсы противовоспалительных препаратов помогают с переменным успехом. Одна из ключевых причин избыточный вес, который приводит к болям. Покупка аппарата без корректировки образа жизни и снижения веса вряд ли даст нужный эффект.
Сначала следует получить консультацию специалиста, максимально выполнить рекомендации и потом со спокойной душой можно дополнить это магнитотерапией в домашних условиях.
Кольпосуспензия по Бёрчу
Заключается в подвешивании тканей, окружающих мочеиспускательный канал к прочным структурам передней брюшной стенки – паховым связкам (Купера). Операция выполняется абдоминальным доступом (через живот). Оперативный доступ: либо открытый, либо лапароскопический. В течение длительного времени данная операция считалась! «золотым стандартом» в лечении стрессового недержания мочи у женщин.
С появлением операций по установке синтетического среднеуретрального слинга, кольпосуспензия по Бёрчу утратила свои позиции.
Ее долгосрочная эффективность «в умелых руках» составляет до 70-80 процентов. Основными недостатками данной методики являются: необходимость наркоза с искусственной вентиляцией легких и сильнейшая зависимость результатов от квалификации хирурга.
Вывод
Микротоковая рефлексотерапия для детей, по отзывам многих родителей, абсолютно безболезненна. Многие малыши положительно воспринимают воздействие микротоками. Результативность методики на высоте, а противопоказаний практически нет.
Она применяется как самостоятельно в качестве лечения, так и в комплексе. Часто логопеды в своей практике прибегают к микротоковой рефлексотерапии. Также ДЦП лечится не только массажем, но и данной методикой. Что в целом дает весьма положительный результат.
стоимость лечения
Стоимость лечения в нашем центре рассчитывается индивидуально, в зависимости от степени тяжести заболевания, его давности и наличия осложнений.
Каждому пациенту назначается комплексное последовательное лечение в виде курса индивидуально подобранных процедур.
В лечебный курс, помимо процедур, входит бесплатный контрольный приём.
Первичный и повторный приёмы, а также назначаемые врачом препараты оплачиваются отдельно. Стоимость первичного приёма составляет 3 000 руб.
При единовременной оплате лечебного курса предоставляется скидка 10 %.
Противопоказания и ограничения
Противопоказаний к микротоковой рефлексотерапии практически нет, но есть некоторые ограничения. Важным аспектом при проведении методики является состояние ребенка, поскольку воздействие микротоком может дать негативную реакцию.
Методика противопоказана в следующих случаях:
- психоз в активной стадии;
- опухолевые процессы в организме вне зависимости от характера (добро- или злокачественные новообразования);
- заболевания печени, легких, сердца, почек в острой форме;
- ОРВИ или любые инфекции;
- дети до 6 месяцев от момента рождения;
- гнойнички или воспалительный процесс на коже;
- туберкулез.
Также нужно учитывать, что методика, хотя и в редких случаях, может вызывать шок, коллапс или аллергические проявления. Чтобы этого не допустить, специалист должен не только провести тщательную диагностику состояния малыша, но и проверить его историю болезни.
Как проводится процедура?
Микротоковая рефлексотерапия для детей, отзывы о результативности которой в большинстве случаев подтверждают ее эффективность, проводится на протяжении от получаса до 60 минут. Ребенок все это время лежит на кушетке, а к его телу подключены электроды. Зона подключения минимального тока зависит от характера патологии малыша. Генератор вырабатывает электрические импульсы сверхмалого тока, которые неспособны нанести вред организму и вовсе не чувствуются.
Обычно микротоковая терапия назначается курсом, который длится в среднем до 20 дней. Но при некоторых запущенных патологиях лечение длится значительно больше. Поэтому подбор количества сеансов сугубо индивидуальный.