Психологические тренинги вполне успешно заменяют индивидуальные консультации у психотерапевтов.
Онлайн-тренинги психологов направлены на проработку конкретных проблем человека. С помощью дистанционных занятий можно повысить свою эффективность как работника или руководителя, разобраться со своими страхами и барьерами, наладить взаимоотношение с близкими.
Мы собрали для вас большой список центров, проводящих психологические тренинги, которые вы сможете пройти дистанционно и повысить свою эффективность во всех сферах.
Психодемия
Сайт: https://psychodemia.ru/basicpsy Продолжительность: 6 месяцев Стоимость: от 15 000 руб. в месяц
Основы психологии Продолжительность: 6 месяцев Стоимость: рассрочка на 3 месяца от 15 000 рублей в месяц
Этот курс — экспресс-знакомство с психологической наукой, который позволит получить знания, достаточные для того, чтобы продолжить обучение на профессиональном уровне.
- Обучение проходит онлайн Можно смотреть записи уроков в домашней, уютной обстановке и удобно встроить курс в любое расписание. Каждую неделю — короткие тексты и ролики общей продолжительностью до 2 часов. Доступ к материалам остается навсегда.
- Онлайн-встречи с экспертом Раз в 2 недели по выходным ученики ходят на практические уроки, где закрепляют материал в формате интерактивной беседы и ответов на вопросы. Для тех, кто не смог присутствовать, есть запись.
- Возможность стать частью сообщества Все ученики курса попадают в чат, где общаются с будущими коллегами, делятся полезными материалами и получают поддержку друг друга. Здесь есть возможность обсудить вопросы по обучению и поделиться своим опытом.
- Сертификат установленного образца При успешной сдаче экзамена ученики получают сертификат установленного образца (200 часов), который подтверждает уровень их знаний.
Программа курса
Модуль 1: История психологии Модуль 2: Теории познания Модуль 3: Теории эмоций Модуль 4: Теории мотивации Модуль 5: Теории поведения и научения Модуль 6: Психология личности Модуль 7: Социальная психология Модуль 8: Психология развития Модуль 9: Эволюционные теории в психологии Модуль 10: Биология и психология Модуль 11: Клиническая психология Модуль 12: Психология субъективного благополучия Модуль 13: Заключение
Курс подойдет для тех, кто только начал интересоваться психологией и рассматривает эту сферу деятельности. Он позволит примерить наш атлас психологических дисциплин и профессий: от психологов-исследователей до консультантов, и выбрать то, что лучше подходит по навыкам и задачам.
По сути «Основы психологии» — первый шаг на пути к профессии психолога. Вы сможете рассмотреть все направления и выбрать то, в каком хотите развиваться дальше или понять, что это не ваша профессия.
Обучение также будет полезно и всем тем, кому интересна психология и кто хочет использовать научные психологические знания для улучшения своей жизни.
Результаты
Человек, прошедший социально-психологический тренинг:
- умеет устанавливать эмоциональный контакт;
- организовывать пространство для общения;
- определять эмоциональное состояние оппонента по его реакциям;
- создавать благоприятный психологический климат;
- выслушать и понять;
- контролировать внешние проявления собственных эмоций и чувств (позы, мимика, жесты);
- аргументировать свое мнение и позицию;
- решать конфликтные ситуации.
Тренинг дает знания из области психологии личности, группы, общения. Тренинг – обучающий курс, потому и полный объем результатов становится заметным спустя время, через несколько недель или месяцев, когда все эмоции утихнут и останутся только полученные знания, умения и навыки. Не нужно проходить тренинги часто – максимум раз в полгода.
Международная школа профессий
Сайт: https://videoforme.ru/ Стоимость: от 6 800 р. за курс
Международная школа профессий предлагает 12 онлайн-курсов по практической психологии. Здесь можно изучить нейролингвистическое программирование, психологию продаж, психологию общения, особенности взаимоотношений детей и родителей и т.д.
Присоединиться к группе можно в начале каждой недели. Благодаря гибкому графику заниматься можно в любой группе. По окончании курсов выдается диплом.
Курсы:
- Профессия Психолог-консультант
- Курсы коучинга
- Курсы психологии для начинающих
- Курсы психологии отношений мужчины и женщины
- Курсы детской психологии для родителей
- Курсы НЛП
- Курсы общения (коммуникация с людьми)
- Курсы скорочтения. Развитие памяти
- Курсы нетворкинга: установление деловых контактов
- Курсы современных психологических методик
- Курсы психологического консультирования
- Курсы психодиагностики
Базовые методы
Ключевым принципом психологических тренингов выступает сочетание различных видов деятельности в процессе занятий. В них много общения:
- дискуссий, в которых участники групповой работы могут высказать свои мысли по тому или иному вопросу на основании своих знаний и предыдущего опыта, а также расширить, углубить, а иногда, переосмыслить и изменить их;
- ситуационных заданий, которые представляют собой групповой поиск решения в той или иной предложенной ситуации;
- опросов, во время которых участники не только активно участвуют в обсуждении, но и учатся анализировать;
- мозговых штурмов, в которых высказываются и обсуждаются самые смелые идеи по рассматриваемому вопросу.
Но главная особенность тренинга — в использовании большого количества психологических упражнений и игр. Они нужны для отдыха, переключения внимания, приобретения определенных знаний и навыков, создания комфортной атмосферы. Также они могут быть направлены на поиск выхода из непростых ситуаций в общения с другими участниками, развитие конкретных коммуникативных навыков. Кроме того, психологические игры и упражнения служат инструментом для управления групповым процессом, и всегда имеют четкую определенную цель, которая отвечает потребностям группы и тематике тренинга.
Количество упражнений и игр исчисляется сотнями. Некоторые из них довольно известны, другие просто интересные, но все они моделируют какую-либо жизненную ситуацию, проживая которую, участники сами обнаруживают то, как можно по-другому воспринимать себя и окружающих, что изменить в своем поведении для достижения нужных результатов. Таким образом, участников психологических тренингов не учат, как надо жить – они приобретают необходимые знания и умения в процессе упражнений и игр.
Виды и типы используемых в тренингах психологических упражнений и игр.
- На знакомство. Не продолжительные упражнения, во время которых группа и тренер могут познакомиться и получить дополнительную информацию об участнике, например, узнать его профессию, чем любит заниматься в свободное время, какой он по темпераменту, и т.д. Подобные упражнения также создают атмосферу доверия в группе, обеспечивают эмоционально-вербальный контакт между участниками и ведущим.
- Для разминки — короткие игры и упражнения с большим содержанием активных движений (прыжки, движения головой, руками, ногами и пр.), используемые на всех этапах тренинга для «разогрева» группы за счет изменения психологического и физиологического состояния каждого участника. Также стимулируют мышление, способствуют концентрации внимания, улучшают настроение.
- На сплоченность группы — проводятся в случае появления нескольких неформальных групп, которые могут мешать процессу, или если в группе наметилась пара лидеров, которые пытаются демонстрировать свои приоритеты, либо, если возникла необходимость преодоления барьеров в общении между участниками, или когда необходимо сплотить участников группы.
- Психодиагностические — позволяют «прощупать» личностные особенности, эмоциональное состояние, развитие психических процессов участников.
- Коммуникативные – развивают навыки коммуникации, необходимые для адаптации к социальной среде:
- умение сглаживать конфликты;
- легко и убедительно говорить;
- слушать и слышать;
- обладать развитой интуицией в общении;
- эффектно себя представить.
- На необходимые личностные изменения. Это условное обозначение для основных, наиболее многочисленных упражнений, ориентированных на развитие или демонстрацию тех базовых психологических качеств или навыков, за которыми пришли участники тренинга:
- развивающих – для развития психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, сенсорное восприятие) и личностных свойств (способность к сопереживанию (эмпатии), повышение самооценки, терпимости к другим, уверенности в себе и пр.);
- коррекционных – направлены на исправление поведения и коррекцию личностных особенностей (агрессия, ревность, жадность и пр.), которые препятствуют социальной адаптации (особенно в детском возрасте);
- психотехнических (психотехники) – содержат системы приемов и методы саморегуляции для управления психическими и психосоматическими процессами.
- Телесно-ориентированные. Среди них можно выделить релаксационные упражнения – для расслабления в момент групповой усталости, дыхательные (тренируют навыки правильного дыхания), упражнения для глаз, танцевально-двигательные и танцевально-песенные упражнения (снимают страх заявить о себе и выделиться), а также невербальные и пантомимические упражнения, которые помогают в установлении социальных контактов.
- Развлекательные – не несут смысловой нагрузки, но способствуют снятию напряжения и высвобождению эмоций.
- Ритуалы начала и завершения групповой работы – помогают поддерживать общность участников, отделяют занятия друг от друга, создают особую атмосферу тренинга, не похожую на обычную жизнь.
Кроме общения, коммуникативных упражнений и игр в психологические тренинги часто включают ролевые игры, которые помогают выявить ошибки в общении поведении, проанализировать их. Они бывают спонтанными – проводятся без подготовки и бывают ориентированы на актуальные в данный момент проблемы, и сюжетные – решают задачи общего плана. В том и другом случае участникам приходится исполнять определенные роли, что помимо прочего, способствует развитию творческого потенциала.
В специализированной литературе существует термин «психогимнастика», который имеет узкое и широкое значение. В первом случае под ним подразумевают все используемые в тренинге игры и упражнения, в которых участники общаются посредством движения. Они направлены на решение задач управления групповой динамики, т.е. это – всем известные разминки.
Психогимнастика в широком понимании – это один из методов коррекционной работы с детьми, основная задача которого – научить ребенка справляться с жизненными трудностями. Во время психогимнастических занятий детей учат выражать эмоции движениями, мимикой, жестами, преодолевать барьеры в общении, понимать себя. По их завершении дети легче выражают свои чувства и лучше понимают других. Занятия психогимнастикой также способствуют выработке таких черт характера, как уверенность, честность, доброта и пр., и устранению всякого рода страхов, опасений, неуверенности.
Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина
Сайт: https://www.nlpcenter-online.ru Телефон: Стоимость: от 5 000 р. за курс, есть бесплатные материалы
Дистанционный курс НЛП-Практик.
Знание психологии открывает для нас многие двери. Психологическая грамотность решает множество проблем и задач.
Один курс заменит потребность в прохождении множество марафонов и коротких курсов. Экономия времени и ресурсов и педагоги со стажем более 20 лет. Один из лучших центров НЛП в России.
Какие задачи может решить курс?
- Получить дополнительные инструменты для работы в коучинге/консультировании или работе с людьми
- Смена профессии на коуча/консультанта
- Недопонимание в общении
- Манипулируют, а я этого не вижу
- Конфликтую, часто возникают конфликтные ситуации либо дома и близкими или на работе
- Испытываю сложности установить контакт с человеком
- Вовлекаюсь в конфликты в семье или на работе
- Живу во власти эмоций, испытываю состояние стресса
- Реагирую странно на разные ситуации, не понимая почему
- Испытываю страхи, фобии
- Не получается достигать цели
- Ощущение, что уперся в потолок
- Не могу разобраться в себе
Курсы:
- Курс «НЛП-Практик»
- Курс «Коммуникация и защита от манипуляций»
- Курс»Коммуникация и управление состояниями»
- Курс «Управление состояниями и работа со страхами»
- Курс «Решение конфликтных ситуаций»
Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина
- 25 лет Центр специализируется на обучении нейролингвистическому программированию (НЛП)
- Единственная организация в России, включенная в Международную энциклопедию НЛП
- Является эксклюзивным представителем Европейской Ассоциации Нейро-лингвистической Психотерапии (НЛПт) на территории России
- Большинство тренеров НЛП в России и странах СНГ являются выпускниками Центра
- Выступает за экологичность и ответственность в использовании НЛП
Преподаватели: Андрей Плигин и Александр Герасимов — опыт в сфере НЛП более 20 лет.
Для знакомства с Центром вы можете зарегистрироваться на пробный урок, переходите на сайт и регистрируйтесь!
Преимущества: • Центр на рынке образования более 20 лет • Рассрочка платежа до 12 месяцев • Куратор 24/7 • Полный сертификационный курс НЛП-Практик по Европейским стандартом • 5 модулей обучения • Сертификат международного уровня • Практическая работа в группе с учениками • 70 часов обучающего материала, 48 виде-уроков • 100 часов практики • Раздаточный материал и домашнее задание к каждому уроку
Mental Skills
Сайт: https://www.mental-skills.ru Телефон: Стоимость: от 800р. за тренинг
Онлайн-тренинг «Психология влияния.
Как оказывать влияние на людей» — влияешь ты, а не на тебя, решаешь ты, а не за тебя, следуют за тобой, а не за ними!
- Коллеги за пять минут убеждают клиента заплатить в два раза дороже за не бесполезные функции, но как непонятно?
- Достойны большей зарплаты, а начальник не «видит»?
- Хотите новую сумочку, отдых на море, сменить машину, а муж Вас не «слышит» ?
- Нужно выполнить план по продажам, но не получается?
- Давно ждете повышения, работаете за двоих, много раз говорили об этом руководству, но назначили другого?
Как добиться поставленных целей? Что нужно сделать, что бы брать от жизни все? Ответ прост-учитесь влиять!
Также доступны онлайн тренинги:
Обратная связь Психология совместимости Постановка целей Как понять ребенка? Типы личности и др.
ψυχήλόγος pcyhologia.ru
·Соотношение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
·Общее представление о психологическом тренинге
·Специфические черты и основные парадигмы тренинга
Соотношение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
Вам неоднократно встречались слова «тренинг», «групповая психологическая работа», «групповая психотерапия». Что они означают? Имеется в виду одно и то же или это различные понятия?
Следует сделать несколько замечаний терминологического характера. Для обозначения разнообразных форм групповой психологической работы используется довольно большой круг терминов, границы области применения которых весьма размыты: групповая психотерапия, психокоррекционные группы, группы опыта, тренинговые группы, группы активного обучения, практические экспериментальные лаборатории. Часто группы одного и того же вида разные авторы называют по-разному. Без сомнения, подобное положение с неустоявшимися терминами связано с относительной новизной этой области практической психологии и в очень большой степени – с тем, что подобные группы работают на стыке психотерапии и психокоррекции, с одной стороны, и обучения – с другой (см. рис. 1).
Рис. 1. Соотношение понятий «психотерапия», «психокоррекция», «обучение»
Вследствие этого употребление любого термина является не вполне адекватным, поскольку чрезвычайно трудно определить, где проходит граница между психотерапией, психокоррекцией, обучением и собственно личностным развитием. Все же, по-видимому, наиболее часто разнообразные формы групповой работы обозначаются понятием «тренинговые группы». Осознавая относительность этого термина (впрочем, как и часто встречающегося термина «групповое обучение»), в дальнейшем мы будем пользоваться им, подразумевая под тренинговыми группами не только известные Т-группы, но и вообще все специально созданные малые группы, участники которых (психически здоровые люди) при содействии ведущего-психолога включаются в своеобразный опыт интенсивного общения, ориентированный на оказание помощи каждому в решении разнообразных психологических проблем и в самосовершенствовании (в частности, в развитии самосознания).
Возникновение психологического тренинга как новой формы взаимодействия психолога с людьми, нуждающимися в психологической помощи, и этих людей между собой теснейшим образом связано с развитием групповой психотерапии и психокоррекцией. Вместе с тем мы считаем необходимым обозначить различие между этими понятиями.
Под психотерапией в настоящее время принято понимать комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических заболеваниях. Условно различают клинически ориентированную психотерапию, направленную преимущественно на смягчение или ликвидацию имеющейся симптоматики, и личностно ориентированную психотерапию, которая стремится помочь человеку изменить свое отношение к социальному окружению и к собственной личности. (См. «Психология. Словарь» под редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского, 1990)
Психологическая коррекция определяется как направленное психологическое воздействие на те или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности (Г. Л. Исурина, 1990).
Групповую психологическую коррекцию обычно рассматривают не только (и не столько) как метод, применяемый в медицине, но и в качестве направления деятельности практического психолога (не обязательно врача-психотерапевта).
Групповая психотерапия гораздо старше психологического тренинга – ее возникновение в собственном смысле слова исследователи относят к 1904-1905 гг., связывая этот момент с врачебной деятельностью И. В. Вяземского (Россия) и Дж. Прэтта (США), а появлением термина «групповая психотерапия» мы обязаны Дж. Морено, предложившему его в 1932 году. Между тем временем возникновения психологического тренинга принято считать только 50-е годы, когда М. Форверг разработал новый метод, основой которого были ролевые игры с элементами драматизации и который был назван социально-психологическим тренингом – СПТ. На основании большой экспериментально-исследовательской работы Форверг сделал вывод об эффективном влиянии СПТ на повышение интерперсональной компетентности за счет интериоризации измененных установок личности и их переноса на профессиональную деятельность.
В чем же состоят основные отличия группового психологического тренинга от терапии, коррекции и обучения?
Во-первых, в отличие от психотерапии цели тренинговой работы не связаны собственно с лечением. Ведущий тренинга ориентирован на оказание психологической помощи, а не на лечебное воздействие. Это положение, разумеется, не исключает возможности применения оздоровительных процедур. В тренинге могут участвовать не только фактически здоровые люди, но и невротики и люди в пограничных состояниях психики. В последнем случае практическому психологу (не имеющему медицинского образования) рекомендуется работать совместно с клиническим психотерапевтом.
Во-вторых, отличие психологического тренинга от психокоррекции определяется тем, что в тренинге уделяется внимание не столько дискретным характеристикам внутреннего мира, отдельным психологическим структурам, сколько развитию личности в целом. Кроме того, коррекция напрямую связана с понятием нормы психического развития, на которую она ориентируется, в то время как в некоторых видах тренингов вообще не принимается категория нормы.
В-третьих, тренинговую работу невозможно свести только к обучению, потому что когнитивный компонент не всегда является в тренинге главным и может порой вообще отсутствовать. Ряд специалистов считает наиболее ценным для участников тренинга получение, прежде всего, эмоционального опыта. Впрочем, психологический тренинг очень тесно соприкасается с развивающим обучением, понимаемым в широком смысле слова.
При всем этом в тренинге могут применяться психотерапевтические, коррекционные и обучающие методы, что в целом ряде случаев не позволяет однозначно определить форму групповой работы.
Общее представление о психологическом тренинге
Групповой психологический тренинг представляет собой совокупность активных методов практической психологии, которые используются: 1) в рамках клинической психотерапии при лечении неврозов, алкоголизма и ряда соматических заболеваний; 2) для работы с психически здоровыми людьми, имеющими психологические проблемы, в целях оказания им помощи в саморазвитии. Мы в большей степени уделяем внимание рассмотрению группового тренинга в его втором значении.
В «Психологическом словаре» (1990) социально-психологический тренинг определяется как «область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении». Групповой психологический тренинг не сводится только к социально-психологическому. Область его применения значительно шире, чем у последнего, и отнюдь не ограничивается развитием навыков эффективного общения и повышением коммуникативной компетентности.
Один из ведущих специалистов по тренингам в нашей стране Ю. Н. Емельянов отренинг», по нашему мнению, в структуре русской психологической речи должен использоваться не для обозначения методов обучения, а для обозначения методов развития способностей к обучению или овладению любым сложным видом деятельности, в частности общением» (1985, с. 89). Следуя этому подходу, он предлагает четко разграничивать учебный и тренировочный аспекты в работе группы. Можно согласиться с подобным взглядом, добавив, что тренинг – это не только метод развития способностей, но и метод развития разнообразных психических структур и личности в целом.
В настоящее время в литературе и практической работе термин «тренинг» трактуется гораздо шире, чем он понимался всего лишь несколько лет назад. Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А. П. Ситников дает такое определение тренинга: «Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций… » (1996, с. 144). При этом под антропотехникойон понимает такую составляющую акмеологической практики, которая направлена на преобразование «естественно данных человеку способностей» (М. К. Мамардашвили) и формирование на их основе культурного феномена профессионального мастерства. Он выделяет три основные антропотехники: научение, учение и игру.
Расширение границ использования понятия «тренинг» связано, прежде всего, с увеличением диапазона целей, значительно более широкого по сравнению с ранее определявшимися целями (развитие компетентности в общении). Так, целями специально организованных тренингов становятся личностный рост, обучение новым психологическим технологиям или отработка новых поведенческих паттернов. А. П. Ситников, например, понимает программно-целевую направленность разработанного им акмеологического тренинга «как ориентированность тренинга как системы обучения и подготовки профессиональных кадров на воссоздание целостного феномена профессионального мастерства, характерного для конкретного вида профессиональной деятельности» (1996, с. 172).
Нам представляется, что в нынешней ситуации термином «тренинг» охватывается настолько широкая область практической психологии, пересекающаяся с групповой психотерапией, психокоррекцией и обучением, что было бы неправомерным сужать диапазон применения этого термина, отказывая целому ряду психологических методов в праве называться тренинговыми.
Специфические черты и основные парадигмы тренинга
Специфическими чертами тренингов, совокупность которых позволяет выделять их среди других методов практической психологии, являются:
·соблюдение ряда принципов групповой работы;
·нацеленность на психологическую помощь участникам группы в саморазвитии, при этом такая помощь исходит не только (а порой и не столько) от ведущего, сколько от самих участников;
·наличие более или менее постоянной группы (обычно от 7 до 15 человек), периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней (так называемые группы-марафоны);
·определенная пространственная организация (чаще всего – работа в удобном изолированном помещении, участники большую часть времени сидят в кругу);
·акцент па взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации «здесь и теперь»;
·применение активных методов групповой работы;
·объективация субъективных чувств и эмоций участников группы относительно друг друга и происходящего в группе, вербализованная рефлексия;
·атмосфера раскованности и свободы общения между участниками, климат психологической безопасности.
В рамках этих черт существует огромное количество модификаций конкретных форм тренингов, сильно разнящихся между собой по целому ряду признаков. Особенно большой разброс имеется во времени работы групп: от двух дней до пяти и более лет с еженедельными встречами (например, в групп-анализе). Важной общей чертой тренингов является их стадийность, обусловленная социально-психологическими закономерностями развития малой группы. Как правило, в процессе любого тренинга можно выделить три основные стадии: начальную, рабочую и конечную. Иногда эти стадии характеризуют как этапы «оттаивания», «изменения», «замораживания».
Тренинга, будучи формой практической психологической работы, всегда отражают своим содержанием определенную парадигму того направления, взглядов которого придерживается психолог, проводящий тренинговые занятия. Такихпарадигм можно выделить несколько:
1. тренинг как своеобразная форма дрессуры, при которой жесткими манипулятивными приемами при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного подкрепления «стираются» вредные, ненужные, по мнению ведущего;
2. тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения;
3. тренинг как форма активного обучения, целью которого является прежде всего передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков;
4. тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.
Парадигмы расположены в списке по степени уменьшения уровня манипулятивности ведущего и возрастания ответственности за происходящее на тренинге и осознанности участников группы. «Дрессировщик» полностью берет ответственность на себя за изменения, происходящие в участниках, и абсолютно не интересуется уровнем осознанности групповых и внутриличностных процессов. «Тренер» делегирует «тренируемым» только малую часть ответственности и занимается «натаскиванием» для развития необходимых умений и навыков. «Учитель» способен осуществлять сотрудничество с участниками, однако занимает обычно позицию «сверху» и не рискует полностью отдавать членам группы ответственность за них. «Ведущий» берет на себя ответственность только за создание для участников благоприятных и безопасных условий, в которых возможен старт самоизменений.
Разное понимание психологического смысла тренинга находит свое отражение и в разнообразии названий специалиста, проводящего тренинг: ведущий, руководитель, директор группы, тренер, эксперт, фасилитатор и др. Разумеется, далеко не каждый проводимый тренинг можно уверенно отнести к какому-либо одному из выделенных видов, поскольку обычно перед тренингом ставится не одна, а несколько частных задач, решение которых может осуществляться сквозными методами разных направлений. Кроме того, в литературе не раз подчеркивалась значительная роль личности ведущего тренинговой группы, индивидуальный стиль и особенности которого могут порой идти вразрез с парадигмой того психологического направления, в котором он работает, и иметь большее значение, чем применяемые им методики и приемы.
Упражнения и приемы, характерные для той или иной психологической школы тренинга, являются не более чем инструментом, результат применения которого зависит не столько от качества этого инструмента, сколько от личности мастера, с ним работающего. Вследствие этого мы считаем, что даже жестко манипулятивные внешне приемы нейролингвистического программирования могут быть использованы не в целях манипуляции, а в целях облегчения процессов самораскрытия и самоактуализации участников группы.
Материал взят из книги И.В.Вачков ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
Terra Amour
Сайт: https://terra-amour.ru Телефон: Стоимость: от 4900р. за тренинг
Почему вам могут быть интересны психологические тренинги Terra Amour?
Тренинги по психологии онлайн экономят Ваши средства на решение психологических проблем поскольку их стоимость меньше, чем участие в очных психологических тренингах. Ваши затраты на организацию прохождения психологических тренингов минимальны – персональный компьютер, подключенный к сети Internet.
Вы сможете участвовать в тренинге из любого удобного места – в офисе, в командировке, на отдыхе, дома. Значит Вам не придется прерывать важное и интересное обучение, даже если Достаточно лишь найти компьютер, подключенный к Интернету.
В процессе психологического онлайн-тренинга Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете скачать видеозапись каждого урока, а также все раздаточные материалы.
Тренинги:
- Как перестать ссориться?
- Как выбрать будущую профессию?
- Мудрый родитель?
- Как прекратить конфликт?
- Как управлять эмоциями?
Почему тренинги важны для работников
Не только работодатели недооценивают важность психологических тренингов, сами работники тоже весьма часто их игнорируют. Причины разные, многие плохо относятся к тренингам из-за подозрения, что психологи «промывают им мозг».
В мировой практике принято при возникновении проблем обращаться к психотерапевту, но россияне предпочитают поговорить с друзьями или просто «пережить» проблему. Правда, из-за таких решений у людей остаются «рубцы», ведь реальные проблемы так не решаются.
Работникам также важно понять, что их эмоциональное состояние сказывается на рабочем процессе
. Если человек приходит на работу в раздраженном состоянии, он начинает грубо общаться с коллегами, и тем самым создает напряжение в офисе. Справиться с эмоциональным стрессом помогают психологические тренинги.
Еще одним плюсом участия в психологических тренингах является то, что для работников они бесплатны
(то есть, оплачивает их работодатель). Так почему же не воспользоваться тем, что предлагают безвозмездно?
Кроме этого, психологические тренинги направлены не только на рабочие моменты, но и на решение личных проблем. Любые приемы, которые можно использовать в работе, можно использовать и в жизненных ситуациях.
Есть еще один тип работников, которые как бы ни старались, у них не получается добиться повышения по карьерной лестнице
. Здесь возможно несколько причин:
- неумение преподносить информацию;
- скованность в переговорах;
- страх карьерного роста или увеличения уровня ответственности;
- приуменьшение своих профессиональных качеств;
- неуверенность в себе.
Психологические тренинги позволяют людям раскрыться, выговориться и избавиться от своих страхов.
Психологи.ru
Сайт: https://psiholog.ru Стоимость: от 600р. за тренинг
Супервизорская онлайн группа
Группа представляет собой небольшое экспертное сообщество основным фокусом внимания которого является анализ и поддержание профессиональной деятельности каждого из его участников, возможность с помощью других специалистов видеть своих клиентов, себя, и в целом свое место в профессии, более объёмно и всесторонне, исследование и формирование индивидуального стиля в работе, осознание своих сильных сторон и зон роста.
«У меня всё хорошо!» — онлайн группа о преодолении тревоги и неопределенности
Группа онлайн «У меня всё хорошо» даст возможность обмениваться своими эмоциональными состояниями, получать обратную связь от других людей. Это снизит чувство одиночества или, наоборот, напряжения от невозможности уединиться, и поможет легче адаптироваться к новой ситуации. Одновременно это профилактика нервных срывов и чёрных мыслей.
«7 дней без стресса»
Тревога, неопределённость и паника поселились в Вашем доме и отнимают всё больше сил? Сохранить внутренний баланс и спокойствие в кризисе — реально! Наступило время для новых возможностей — откроем их вместе на онлайн-марафоне!
Для чего нужны тренинги по психологии?
Любой тренинг – это опыт взаимодействия. Психологический тренинг – опыт взаимодействия с самим собой. Участники сталкиваются с внутренними проблемами, о существовании которых даже не догадывались. Старые обиды, незаконченные отношения, стрессы, старательно забытые сознанием, занозами сидят глубоко в душе.
Психологи называют это бессознательным или подсознанием (еще один полезный термин). Подобно боевому осколку, старая душевная рана может напомнить о себе в самый неподходящий момент.
Вывод. Психологический тренинг вынуждает участников (иногда против их воли) признать, что проблемы у них есть.
Заявленная тема может откликнуться в душе совершенно иной проблемой. Так, участники, которые пришли с целью похудеть, рыдают над детской ситуацией: родители не похвалили их за отличные оценки. И после тренинга они таки худеют, потому что ситуация прожита до конца и заедать ее уже нет смысла.
Хотите принимать лучшие решения, найти идеальную карьеру, реализовать потенциал по максимуму и получить инструкцию индивидуального развития
? Все это можно сделать при помощи системы
Дизайн Человека
. Постройте свою карту и получите базовые разшифровки бесплатно.
А озвученная проблема: хочу вернуть бывшего, вызывает меньше эмоций, чем воспоминания о насмешках одноклассников. В итоге – оказывается, что бывший просто внешне похож на обидчика и был выбран в качестве мальчика для битья.
Вывод. Психологические тренинги показывают: все сферы жизни настолько взаимосвязаны, что дернув ниточку в одной из них, можно распутать внушительный клубок проблем.
Группа перемещается в ситуации, искусственно созданные тренером. Но проживает эмоции здесь-и-сейчас. На первых занятиях можно увидеть людей, сидящих с приклеенными улыбками и глазами полными слез, потому что плакать – это плохо. Зато на следующих встречах все дружно рыдают в три ручья. И женщины, и мужчины. Участники учатся признавать свое право на «постыдные» чувства: гнев, зависть, страх, ревность.
Упражнения помогают не копить негативные эмоции в себе, а правильно выплескивать их в нужном месте и в нужное время. А после этого участники разрешают себе побыть нежными, проявить сострадание и попросту устроить обнимашки с родными.
Вывод. Психологические тренинги напоминают участникам том, что у них есть право на простые человеческие эмоции.
После посещения нескольких мероприятий, связанных с психологией, пройденные этапы уже не представляются чем-то экстраординарным. Но для непосвященных участников многое становится откровением. Психология – мощный инструмент, а тренинги – первый шаг на длинном участке пути под названием «познай себя сам».
Пройти тест: интроверт или экстраверт?
Центр сексуального образования «Secrets»
Сайт: https://www.secrets-center.ru Телефон:, +7 (812) 509-62-20 Стоимость: от 1800р. за тренинг
Чтобы наладить отношения с миром и собой, необходимо научиться понимать свои чувства и эмоции. Они — это мощный ресурс , который придает человеку энергию, силы идти к счастью и успеху. Чувства – это буквально датчик процессов, происходящих внутри нас. Умение понимать себя станет вашим лучшим помощником в игре под названием «жизнь».
На тренинге «Как управлять эмоциями» вы поймёте истинную природу недугов, научитесь управлять собой и ситуацией, отличать настоящие чувства от наигранных, определять эмоциональное давление, манипуляции и противостоять им.
Внимание: данной тренинг направлен на глубинную проработку психологических состояний личности. Девушки, захватите с собой тушь и тональное средство, чтобы после занятия восстановить макияж. Также, опоздавшие более чем на 15 минут в зал не допускаются, потому что именно в эти 15 минут происходит психологическое «погружение».
В тренинге могут принять участие и мужчины, и женщины.
Чему обучают в психологических тренингах
Психологический тренинг представляет собой групповую форму работы над собой – со своим поведением, возможностями, ограничениями, правилами и проблемами. В нем участники учатся адекватно воспринимать себя, адаптироваться к условиям общества, развивать собственный потенциал и способности, взаимодействовать с окружающими. Целевая аудитория таких занятий очень разнообразна. Психологические тренинги проводятся для:
- лиц с зависимостями, соматическими болезнями, неврозами — в пределах клинической психотерапии;
- психически здоровых людей — с целью помощи в саморазвитии и независимо от возраста (в детском саду, школе, в организации).
Исходя из этого, их первоочередное задание – совершенствовать человека в плане социальной адаптации, коммуникативных навыков, привить личностные социально-полезные индивидуальные навыки. В связи с чем приходить на них стоит лишь добровольно и с установкой «осознать-измениться».
Вести работу над собой можно по очень многим направлениям, причем и в личностном, и в профессиональном плане. Выделяют следующие направления психологических тренингов:
- «Я – Я» — направлены на изменение на уровне личности.
- «Я – Другие» — предполагают изменения в межличностных отношениях. Участников поощряют к поиску данных, касающихся, например, воздействия их поведения на других, или манеры, в которой они общаются с другими людьми.
- «Я – Группа» — ориентированы на изменение личности каждого участника как члена социального общества.
- «Я – Организация» — сфокусированы на конкретном индивиде — члене большой организации. Рассматривается его опыт межличностного взаимодействия (общения) в условиях межгруппового соревнования, конфликта и кооперации.
- «Я – Профессия» — ориентированы на субъекта конкретного вида деятельности – исследуют его чувства, стремления, жизненные ценности, которые он получает и реализует в условиях своей профессиональной деятельности.
В рамках такой типологии в специализированной литературе встречается множество классификаций психологических тренингов. Они различаются как по решаемым задачам, так и по методам проведения. Вот лишь некоторые их виды.
- Тренинг развития навыков саморегуляции. К ним относят аутотренинги и тренинги биологической обратной связи, широко применяемые в реабилитации различных патологий. Они развивают умение контролировать и управлять состоянием собственного организма и эмоциями.
- Коммуникативные тренинги. В них учат решать проблемы, возникающие в процессе общения – межличностного или делового, и обучают поведению в различных ситуациях. Так, тем, кто испытывает трудности во время собеседования при приеме на работу, или знает, что пора бы уже повысить зарплату, но стесняется заявить об этом начальству, нужно именно сюда.
- Тренинги, стимулирующие личностный рост. Принципы их проведения были заложены в 50-х годах в США, при работе с группами зависимых и эмоционально неустойчивых людей. Им помогали повысить самооценку, раскрепоститься, развить харизму и т.д. Сегодняшние их участники также осознают и преодолевают свои комплексы. Здесь с них «вытянут» наружу все неосознанные страхи, избавят от внутренних барьеров, после чего научат более адекватно оценивать свои способности, замечать свои промахи при общении, а также помогут развить отдельные грани личности вроде самопонимания и умения воспринимать других людей.
- Обучающие тренинги. Развивают конкретные навыки, необходимые в первую очередь для профессий, связанных с общением с людьми. Это тренинги для педагогов, психотерапевтов, тренеров, менеджеров, а также тренинги продаж, переговоров, командообразования.
- Социально-психологический тренинги. Это своего рода уроки жизни в смягченной форме. Здесь обучают тонкостям взаимодействия в социальной среде и учат справляться с трудными жизненными ситуациями.
- Бизнес-тренинги. Направлены на модификацию или развитие деловых знаний, умений и установок для успешного выполнения бизнес-заданий, повышения эффективности производственной деятельности, делового взаимодействия, увеличения прибыли организации. Среди них выделяют тренинги профессиональных умений, или корпоративные тренинги, которые нацелены на усовершенствование профессиональных навыков работников — как с опытом, так и новичков; а также тренинги профессионально-личностного роста, направленные на выявление внешних и внутренних ресурсов профессионального саморазвития сотрудников.
В конечном счете, участникам группы помогают разобраться в себе, выявить свои сильные и слабые места, а также научиться понимать других, исправить свое поведение, стать успешней в профессиональной деятельности или жизни в целом.
ICDS-GROUP
Сайт: https://icds-group.com Телефон: +7 800 707 6294 Стоимость: не указана
Онлайн тренинг Кукловоды | Манипуляция без Границ
Вы узнаете:
- Как вами пытаются управлять различные психотипы. Основные виды бессознательных манипуляций.
- Вы познакомитесь с основными типами личности и основными моделями манипуляций каждого из них. Научитесь быстро определять психотип.
- Виды манипуляций от “токсичных” людей. Вы познакомитесь с продвинутыми видами манипуляций. Научитесь видеть, как вами пытаются управлять психопаты и токсичные личности.
- Виды гипнотических манипуляций. Вы узнаете, что такое гипноз. Познакомитесь с видами гипноза. Узнаете, чем отличается Директивный гипноз от Эриксонианского. Познакомитесь c Цыганским гипнозом, а главное, научитесь всем этим пользоваться и защищаться.
Обучение идёт на специальной платформе ICDS. У каждого студента есть закрепленный куратор – практикующий эксперт ICDS. Куратор проверяет домашние задания, даёт обратную связь. Ведёт студента до упора, пока тот не разберётся в теме урока. Через куратора можно и получить ответ от любого преподавателя курса.
Самопознание.ру
Сайт: https://samopoznanie.ru Телефон:, Стоимость: от 4500р. за тренинг
Тренинги уверенности в себе
Вас задевает, когда люди наглеют? Наглеют дома, на работе или в общественном транспорте? Но согласитесь, что самое обидное, когда кто-нибудь, не обладающий и 2% вашей красоты, вашего ума или таланта добивается ваших целей? А вы стоите и думаете: да как так? Всё дело в том, что они верят в свои силы и ни на минуту не сомневаются в том, что заслуживают успеха. В отличие от вас…
Вы часто сомневаетесь в себе? Долго обдумываете решения? Боитесь сделать первый шаг? Не можете сказать: «Нет!» Жертвуете своими желаниями ради других? Часто испытываете неловкость, стеснение или стыд? Привыкли быть удобной и для всех хорошей?Забыли, когда делали что-то для себя?
Курс «Самооценка на 10 коров» — это:
- 10 видеоуроков.
- 15 подкастов.
- 24 упражнения.
- 21 домашнее задание.
- 3 медитации.
- 2 колоды метафорических карт.
- 3 недели.
- персональная обратная связь.
- 10 000 учеников (за 6 месяцев).
Психологические упражнения на каждый день
Не зря среди вступительных экзаменов на факультет психологии числится математика. У наших наук много общего! В психологии, в том числе семейной, существует много различных упражнений. Предлагаю ознакомиться с некоторыми из них. Каждый сможет пользоваться ими в своей семье.
- Мой самый любимый метод, который я ставлю на первое место, — «Как здорово!». Заключается он в том, чтобы каждая ваша реакция на неожиданное событие (плохое или хорошее) начиналась с фразы «Как здорово!». И не важно, что дела «не фонтан» и окружающие сначала вас не поймут. Такая реакция окружения даже сыграет вам на руку — мозг в панике начнет придумывать, почему же это здорово. Можно еще усилить действие метода — сразу говорить: «Это же так здорово, потому что…» И тут ваш мозг вас спасет!
- Вводим обязательную процедуру «5 радостей дня». Участвуете в ней вы, ваш партнер, дети, родители — все, кто угодно. Вечером вы рассказываете друг другу пять приятных событий этого дня. Их значимость не важна, важно, чтобы они принесли вам радость. Это научит замечать хорошие события и не фокусироваться на плохих, а также делиться с близкими прежде всего хорошими новостями.
- Вводите поощрения для самого себя. Хотя бы раз в месяц дарите себе приятную мелочь или значимый подарок. Важно заранее его себе пообещать и ждать его приобретения.
- Еще одно упражнение — доска визуализации. Она представляет собой плакат или стенд, на который помещаются изображения того, что человек хочет получить от жизни. Она — мощное оружие в борьбе за мечту. Главный принцип ее действия заключается в правильном формировании образов собственных мечтаний и визуализации желаемого.
В центре доски поместите свое фото, на котором вы искренне счастливы, испытываете радость. А затем начинайте размещать вокруг себя фотографии или рисунки того, что вы хотите получить от жизни или чего хотите в ней добиться. Для создания доски визуализации подберите жизнеутверждающие, красивые, яркие и выразительные картинки с изображением желаемого.
Для каждого сектора выберите отдельные фото: для сектора брака — картинку с изображением счастливой семьи; для сектора карьеры — изображение успешного бизнесмена; для сектора материального достатка — автомобиль, дом, дачу; для сектора духовной жизни — фото, к примеру, стран, где хотелось бы побывать…
На доску визуализации нужно помещать изображения, отражающие окончательный результат ваших усилий, уже сбывшиеся мечты, реализованные возможности. При желании изображения можно сопроводить краткими комментариями (написанными в настоящем времени).
- При всем нашем желании думать позитивно мы сами подсознательно блокируем достижение цели! Вот вроде твердим «я здорова и счастлива», а при этом пробегает мысль «ну как я могу быть здорова, когда вокруг эпидемия». Или «откуда взяться счастью с таким курсом евро».
Расскажу вам об одном замечательном упражнении. Проснитесь утром и говорите себе мысленно, а лучше вслух: «Как здорово, что это день настал. Я позволяю (разрешаю, повелеваю — можно выбрать любое слово, которое вам нравится) себе прожить этот день так, как я хочу! Я достигну всех поставленных целей». И если возникает в голове та самая негативная мыслишка, вы говорите: «А подобным мыслям и всем препятствиям я запрещаю быть в этом дне!». После чего считаете вслух «раз, два, три» и хлопаете в ладоши! Это упражнение хорошо делать и с детьми! С него стоит начать день, а заканчивать — «пятью радостями».
Важно иметь план на день, причем лучше принять его накануне. Но не ставьте себе рамок и границ! Ведь часто что-то не складывается именно потому, что мы сами боимся, тормозим, не осознаем своих возможностей. Попробуйте делать это упражнение хотя бы 21 день, а лучше введите его в привычку.
- Занимаясь визуализациями, активизируя силу мысли, мечтая, люди часто превращают это занятие в навязчивую идею. Думают, крутят в голове. Если мы вообразим в этот момент мозг, как отдельное существо, то он сидит и думает: «Караул! Сколько можно об этом думать? Это еще не произошло, а уже столько проблем!». И он делает все, чтобы эта навязчивая «неприятность» не произошла. Из благих побуждений, конечно.
Я предлагаю вам следующий метод борьбы. Откройте заметки в телефоне и выберите дату ровно через год. Впишите туда все свои мечты в свершившемся виде. И закройте, с напоминалкой, которая сработает через год. Все! Забудьте, в записи не заходите. Сработает — оцените результат. Вы наверняка удивитесь!
Сегодня идет много споров о том, хорошо ли жить в позитивном мире, или, точнее, пытаться себе его искусственно создавать. Я уверена, что усилия, потраченные на то, чтобы в семье был мир, спокойствие и позитивный настрой, вернутся к вам бумерангом, проявившись в ваших детях. Они будут расти в доброжелательной атмосфере и станут уверенными в себе людьми. А это очень здорово!
МЦПиР
Сайт: https://www.mcpir.r Телефон: Стоимость: не указана
Тренинг «Психология Любовных Отношений»
На тренинге вы получите инструменты и поймете как ими пользоваться:
- Для построения гармоничных отношений с противоположным полом без манипуляций
- Для улучшения самооценки и принятия себя
- Для улучшения отношений с родителями и близкими людьми
ВНИМАНИЕ! На тренинге не будет эзотерики, хиромантии и гадания на разных предметах. Все тренинговые методики отработаны на сотнях индивидуальных консультаций и являются успешным психотерапевтическим опытом, который доказал свою эффективность, помог наладить отношения и решить проблемы сотням пар.
ВАЛЕНТИН ПЛОТНИКОВ — автор и ведущий тренинга «Психология любовных отношений»
Практикующий психолог-психотерапевт, сертифицированный тренер Действующий член профессиональной психотерапевтической лиги Психологическое образование: Кировский Университет Практической Психологии Повышение квалификации: «Психологическое консультирование и психотерапия» — Первый Университет профессора В.В.Макарова по профессиональной программе (предоставляет право на ведение профессиональной деятельности) «Эриксоновская терапия» — Институт групповой и семейной психологии и психотерапии М.Р. Гинзбург
Личность ведущего
Не каждый человек имеет право проводить тренинг. Во-первых, необходимо пройти специальное обучение, а во-вторых, нужны определенные индивидуально-личностные особенности. Ведущий во время тренинга выполняет 5 ролей:
- организатор и руководитель (инструктор, режиссер);
- психоаналитик (со здоровым дистанцированием и лично нейтральным отношением к участникам);
- руководитель-комментатор (психологическое профессиональное сопровождение);
- руководитель-посредник (управляет процессом, но не несет ответственности за течение);
- один из участников группы (равное положение с остальными участниками, человек со своими особенностями и жизненными проблемами).
Ведущий выбирает стиль руководства, который во многом зависит от выбранной ранее роли. Как и у руководства в широком смысле, возможны 3 стиля: демократический, авторитарный и попустительский. Иногда необходим авторитарный стиль (когда участники становятся дезориентированными и пребывают в стрессе, атмосфера напряженная, требуется строгое соблюдение плана занятий для стабилизации и нормализации обстановки), но в остальных случаях оптимален демократический стиль. Возможно использование авторитарного стиля на первых занятиях (участники еще не избавлены от оков привычек и нуждаются в управлении) с постепенным переходом к демократическому. Иногда существует необходимость менять стиль несколько раз в течение одного занятия.
Стиль руководства не зависит от самого курса или школы (учреждения), где преподают. Он зависит только от ведущего.
Личностный портрет успешного ведущего:
- ориентация на клиента (участников), желание и возможность помочь;
- гибкость и терпимость, отвлеченность от личных мнений и чувств;
- открытость к другим мнениям;
- способность создать благоприятную и комфортную атмосферу, восприимчивость;
- способность быть открытым, несмотря на профессионализм, проявлять истинные эмоции;
- энтузиазм и оптимизм, творческий потенциал, вера в способности каждого участника к изменениям, обучению и развитию;
- сдержанность и самообладание, уравновешенность, развитый самоконтроль;
- уверенность в себе, любовь и позитивное отношение к себе, развитое самосознание (знание потребностей и мотивов, сильных и слабых сторон), адекватная самооценка;
- развитое воображение и интуиция;
- высокий интеллект, образованность и специальное образование, дающее право на проведение тренингов.
Ведущий тренинга должен совмещать в себе творческого, чувственного и нестандартного человека с квалифицированным специалистом, профессионалом.
Обучают тренеров в высших учебных заведениях и некоммерческих тренинговых школах. Ведущий должен четко видеть цели, которые хочет достичь и иметь большой выбор профессиональных методов и средств их достижения, уметь быстро реагировать и импровизировать.
Академия Благополучия
Сайт: https://www.akademiya-info.ru Стоимость: от 2700р. за тренинг
Благодаря онлайн-тренингу «Позитивное мышление» вы освоите практические технологии для выхода из сложный ситуаций, быстрого поиска верных решений, созданию прекрасного настроения в любых условиях. Освоите техники самооздоровления. Научитесь использовать силу вашего бессознательного.
Получите ответы на свои самые важные вопросы:
- почему негативное мышление более распространено, чем позитивное
- как научиться думать таким образом, чтобы желания сбывались легко и быстро
- как использовать силу бессознательного для само оздоровления и для того, чтобы получать те результаты, которые хочется получать
Этот тренинг позитивно повлияет на все сферы вашей жизни. Каждая техника — это четкий алгоритм, освоив который вы сможете контролировать и направлять ход своих мыслей. Вы станете хозяевами своих мыслей! Вам станет гораздо проще справляться с повседневными задачами, принимать верные решения, проникать в суть вещей, легко управлять своим настроением, выбрасывать из головы то, что считаете не нужным.
Что дает психологическая тренировка спортсмена
Психологическая подготовка спортсмена не менее важна, чем ежедневные многочасовые занятия в спортзале, в бассейне или на стадионе. Умение управлять эмоциями дает атлету огромное преимущество перед соперниками. Спортсмен, который регулярно работает со специалистом и выполняет психологические упражнения, способен концентрировать внимание на цели, более устойчив к стрессу. У спортсменов после психотренинга улучшается точность движений, способность оптимально расходовать энергию, появляется умение расслабляться и восстанавливать энергию за короткое время.
В результате психотренировок у спортсменов улучшается внимание, восприятие, скорость реакции. Атлет становится более уверенным в своих способностях, у него растет самооценка.
Психологическая тренировка спортсмена направлена на:
- повышение устойчивости к стрессу;
- овладение способностью быстро расслабляться и мобилизовать тело, психику;
- повышение уверенности в собственных силах при помощи позитивного мышления и внутренних диалогов;
- улучшение способности к концентрации и фокусировке внимания.
Психологические тренировки позволяют повысить мотивацию, учат визуализировать цель и удерживать на ней внимание до момента достижения.
Авторский тренинг Татьяны Русиной
Сайт: https://psytraining.org Стоимость: от 5000р. за треннинг
Большой тренинг PRO Отношения
После тренинга вы узнаете:
- Почему вам сложно в тех или иных отношениях
- Как найти своего партнера, если сейчас нет партнера и отношений
- Создать партнера с нужными вам качествами
- Как детский опыт влияет на построение нынешних отношений
- О различии мужского и женского восприятия действительности, их отношении к одним и тем же вещам, явлениям
- Улучшить отношения с партнером, правильно распределяя роли в отношениях
- Какие отношения вам нужны
- Какие существуют способы разрешения конфликтных ситуаций
- Перестать обесценивать свою семейную жизнь
- Откуда берутся берутся ваши конфликты
Приобретение материалов тренинга для вас абсолютно безопасно: все риски автор берет на себя. Срок действия гарантии 90 дней со дня начала курса.
Центр развития личности «Arcanum»
Сайт: https://arcanum.pro Стоимость: 6500р. за тренинг
Онлайн тренинг «Сила мысли: управление будущим»
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? РАЗВЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?
Ваши близкие друзья, уже давно материализуют все цели в реальности, а Вы остаетесь наблюдателем со стороны.
ПРИШЛА И ВАША ПОРА ВСЁ ПОМЕНЯТЬ И ОСЕДЛАТЬ КОНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ ЖИЗНЬ
Вы пришли на эту планету с данностью иметь все что хотите, жить там, где Вы хотите, делать то, что хотите.
НО СОМНЕНИЙ В ВАШЕМ РАЗУМЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ! ИНАЧЕ ВЫ БЫ УЖЕ ДАВНО ИМЕЛИ ТО, ЧТО ХОТИТЕ
Эти блоки заслоняют собой не только ментальный слой сознания и мысли, но и спускаются на слой физический, отражаясь в теле и меняя физиологию.
- Техники по управлению своей реальностью.
- Методики воздействия на пространство и ситуации.
- Работа с концентрацией и методика дистанционного видения.
Послесловие
Социально-психологический тренинг повышает социально-психологическую компетентность личности за счет развития конкретных (цель, задачи и тема тренинга) компетенций. Тренинг можно рассматривать и как метод группового консультирования, и как метод воздействия на личность (коллектив) с целью изменения коллектива, особенностей поведения и мышления личности.
Компетентность в общении и социальном взаимодействии – одна из самых важных. Потому социально-психологические тренинги используют при подготовке врачей, педагогов, психологов, руководителей, менеджеров и других специалистов, чья профессия связана с ежедневными социальными контактами. Тренинги помогают формировать «социальный иммунитет».
Erickson
Сайт: https://erickson.ru Телефон: Стоимость: от 7000р. с человека
Позитивное родительство
Тренинг – ПРАКТИКУМ интересен для:
- Родителей детей и подростков
- Педагогов и психологов, работающих с детьми и с семьями
- Коучей, выбирающих специализацию работы с родителями
В результате тренинга-практикума Вы:
Исследуете с точки зрения позитивного родительства и получите ответ на конкретно Вашу ситуация в отношении в ребенком (детьми) Сформируете навыки общения с детьми в коучинговом стиле Освоите 7 шаговую модель развития именно тех качеств ребенка, которые важны ему и Вам
Это позволит Вам:
Слышать и слушать своего ребенка, выстраивая с ним гармоничные отношения Задавать эффективные вопросы, которые развивают Вашего ребенка Помочь ребенку в учебе и дополнительных занятиях, кружках быть более самостоятельным, творческим и эффективным Создать еще большее доверие и понимание в отношениях с Вашим ребенком и в семье в целом Усилить мотивацию ребенка на учебу и достижения
Международный образовательный
Сайт: https://vospitanie.ipsyholog.ru Стоимость: от 7900р. за тренинг
Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить?
- Упрямится и всё делает наоборот.
- Не слышит вас и ваши просьбы.
- Капризничает, ноет и отвлекает от дел.
- Манипулирует, чтобы добиться своего.
ПОКЛАДИСТЫЙ РЕБЁНОК И СПОКОЙНАЯ МАМА ЗА 6 НЕДЕЛЬ Это целостная система базовых знаний по детской психологии поможет вам шаг за шагом строить с ребёнком уважительные, доверительные и поддерживающие взаимоотношения, где не будет места крикам, угрозам, оскорблениям и наказаниям.
Всего лишь за 6 недель Вы научитесь договариваться с ребёнком быстро и легко в любой, даже в самой непростой ситуации!
Для кого это будет полезно
- Если вы в ожидании малыша и хотите заранее узнать, как растить ребёнка в атмосфере уважения, принятия и поддержки.
- Если вашему ребёнку от 2 до 12 лет Он малыш, дошкольник или ученик начальной школы и вы понимаете, что важно не упускать время формирования личности, которое отразится на всей его жизни.
Академия женского совершенства
Сайт: https://valeriyalepet.ru Телефон: +375 (29) 344-44-80 Стоимость: от 5000р. за тренинг
Если ты понимаешь и чувствуешь, что твоя жизнь вовсе не твоя, но не знаешь как ее изменить, то этот тренинг точно для тебя. Цель тренинга — проанализировать точки провала и выяснить зоны роста, договориться с подсознанием и убрать все преграды на пути к жизни Мечты и сделать самые важные и первые шаги к счастливой, реализованной и изобильной жизни.
Сложные отношения со своим партнером? Проблемы с детьми? Плохое финансовое состояние? Болезни, депрессии и подавленное состояние?
ЭТОМУ НЕ МЕСТО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!
Дорогая, никогда не поздно все изменить! Ты хочешь быть счастливой? Хочешь жить хорошо? Хочешь получать от жизни все?
ЕСЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИШЬСЯ:
- много зарабатывать
- иметь отношения мечты
- путешествовать по всему миру
- построить успешную карьеру
- иметь идеальное здоровье и красивое тело
- жить идеальной жизнью
ТЫ ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ!
Сценарий
Сценарий тренинга разрабатывается заранее, как правило, он предполагает несколько занятий. Каждое занятие – опыт для участников. Отдельные занятия строятся приблизительно по следующему плану:
- Начинается тренинг со знакомства участников. Для этого подходит игра или упражнение для самопрезентации с элементом «снежного кома». Если участники уже знакомы, то имена запоминаются только ведущим. Вариант самопрезентации может быть разным, например, назвать имя предыдущего участника, свое и три глагола о себе.
- Далее следует разминка с упражнениями коммуникативной направленности, эмоциональной и поведенческой. После следует групповая дискуссия и обозначение цели занятия (кроме общей цели есть отдельные для занятий). Выбирается пара ситуаций для дискуссии и ролевых игр (предлагают сами участники, что-то из «наболевшего» и актуального прямо сейчас). В конце каждой игры или упражнения проводится групповая дискуссия, участники оценивают свою активность и состояние.
- После идут упражнения узкой направленности для развития конкретных навыков и умений.
- Игровыми упражнениями закрепляется непринужденная обстановка.
- Рефлексия по всему занятию.